Traffic information led board

Automated information system

The information display board (TIB), when used in the city road transport network, serves to display graphic or text messages informing traffic participants about the current situation on the road, warns of various traffic difficulties and demonstrates the optimal routes for the most comfortable trip.

All TIBs that are part of the city road network are connected to an automated system for informing traffic participants, which allows you to quickly, after analyzing the situation, display the necessary message on a specific section of the road network.

With the help of special software solutions, specialists receive information about the TIB functioning and possible malfunctions in real time. This allows you to quickly analyze and plan roadwork to eliminate deficiencies in the operation of the board, without getting to the object.

Remote diagnostics significantly increases the work of the specialists getting to the objects to solve problems, since they begin to eliminate already identified problems without wasting time on diagnostics.

The "SpetsDorProject" company serves 207 TIBs included in the ITS of the city of Moscow.

During the maintenance period, in addition to routine maintenance, a new cooling and heating system was installed for the entire TIB fleet, which made it possible to double the equipment life and reduce the number of crew visits for maintenance due to overheating or overcooling of the equipment.

In addition, in 2019, under another State contract, 26 IDBs were replaced on the Moscow Ring Road. These works are carried out in order to replace the outdated type of equipment and the impossibility of its partial repair.

As a result of the work, the citizens saw a clear and brighter image on the Moscow Ring Road, which increased the effectiveness of informing drivers about the road situation.

;

Табло отображения информации

Автоматизированная система информирования

Табло отображения информации (ТОИ), при использовании в дорожно-транспортной сети города, служит для отображения графических или текстовых сообщений, информирующих участников движения об актуальной ситуации на дороге, предупреждает о различных затруднениях движения и демонстрирует оптимальные маршруты, для наиболее комфортной поездки. Помимо этого, контент отображенной информации различен – сведения о пропавших гражданах, о разыскиваемых преступниках и автомобилях, метеорологические сводки и многое другое.

Все ТОИ, входящие в состав улично-дорожной сети города, подключены к автоматизированной системе информирования участников движения, что позволяет оперативно, после анализа ситуации, вывести нужное сообщение на определенном участке улично-дорожной сети.

С помощью специальных программных решений специалисты получают информацию о работоспособности ТОИ и возможных неполадках в режиме реального времени. Это позволяет оперативно анализировать и планировать работы по устранению недостатков в работе табло, не выезжая на объект.

Удаленная диагностика существенно повышает процесс работы специалистов, которые выезжают на объекты для решения проблем, так как они, приступают к устранению уже выявленных неполадок, не теряя времени на диагностику.

Компания СпецДорПроект обслуживает 177 ТОИ, включенных в ИТС города Москвы.

За период обслуживания, помимо регламентных работ, была установлена новая система охлаждения и обогрева всего парка ТОИ, что позволило увеличить срок эксплуатации оборудования вдвое и сократить количество выездов бригад на обслуживание по причине перегрева или переохлаждения оборудования.

Кроме того, в 2019 году в рамках еще одного Государственного контракта будут заменены 26 ТОИ на МКАД. Данные работы выполняются с целью замены устаревшего типа оборудования и невозможности его частичного ремонта.

По завершению работ горожане увидят на МКАД более четкое и яркое изображение, которое будет эффективнее информировать автомобилистов о дорожной ситуации.