Информационно-аналитическая система ДЕЛЬТА

 
 

Система ДЕЛЬТА является собственной разработкой, прежде всего для внутренних нужд компании СпецДорПроект. За время своей работы доказала свою эффективность в оптимизации трудозатрат, при выполнении работ.

Благодаря системе ДЕЛЬТА удалось оптимизировать такие процессы, как:
  • Время на обработку информации
  • Высокий риск вероятности потери необходимых данных и информации
  • Одновременная работа нескольких пользователей в одной программе
Система ДЕЛЬТА на сегодняшний день включает в себя следующие блоки и позволяет в автоматизированном режиме осуществлять следующие функции, на которые ранее требовалось большое количество трудозатрат персонала:
  • Акты выполненных работ по всем подразделениям организации, включающие в себя информацию об объекте, фотографии и результаты проведенных работ
  • Диспетчерская - анализ заявок, распределение по бригадам и их закрытие (поступление как внутренних заявок, так и из внешних информационных систем)
  • База сотрудников, с помощью которой формируются бригады, смены, строятся графики и планы работ
  • База объектов с возможностью корректировки объекта, просмотра текущего статуса, фотографий и полной хронологии действий на объекте
  • Интерактивная карта, на которой отображается информация о состоянии объектов и местоположение бригад, что позволяет диспетчерам оперативно реагировать и принимать оптимальные решения. Реализована тепловая карта, позволяющая визуализировать часто посещаемые объекты, что упрощает процесс дальнейшего анализа
  • Статистика выполненных работ с возможностью оперативно создавать необходимые отчеты
  • Складская система взаимодействует с 1С склад, позволяет отслеживать наличие необходимого количества инструмента и материалов на основном складе, своевременно пополнять запасы для бесперебойной работы организации. Также позволяет вести постоянный контроль наличия необходимых расходных материалов у бригад и своевременно их пополнять перед выездом на УДС
  • Закупки - автоматизированная система заявок на закупки необходимых материалов и согласование заявок внутри организации
  • Транспорт - ведется учет и обслуживание корпоративного автотранспорта. Обслуживание производится по заявкам сотрудников и во время регламентных проверок
  • Нормативные документы - автоматизированное создание путевых листов, наряд-допусков и других необходимых документов при формировании бригад
 

Результаты

Благодаря внедрению системы ДЕЛЬТА:

Компания СпецДорПроект перешла на электронный документооборот, что значительно увеличило скорость заведения и обработки актов, повысило надежность хранения информации и многократно увеличило скорость обработки информации. Вследствие чего повысилась скорость выполнения заявок на объектах и увеличилось количество выполненных заявок бригадой за смену.

Снизилась вероятность ошибочных данных по объектам обслуживания, в связи с появившейся возможностью в режиме реального времени диспетчерской службой осуществить удалённый аудит объекта и оперативно среагировать, в случае обнаруженных неточностей при заполнении электронного акта выполненных работ инженером на объекте.

Электронная диспетчерская позволяет быстро реагировать на поступающие заявки и принимать оптимальное решение для восстановления работоспособности объектов, назначать ближайшую к объекту бригаду для устранения неполадки.

Анализ работ всех объектов, сотрудников, бригад, отделов – происходит гораздо быстрее, что приводит к значительному сокращению времени аналитиков для принятия решений.

При создании ДЕЛЬТЫ изначально была также заложена возможность интеграции со сторонними системами для получения и выдачи необходимой информации, с целью сделать систему, которая способна интегрироваться с существующей системой, эксплуатирующей организации города для обмена данными.

ДЕЛЬТА - модульная отказоустойчивая масштабируемая интеграционная платформа управления бизнес-процессами организации. Она продолжает развиваться и модернизироваться. На данный момент разрабатываются алгоритмы искусственного интеллекта для большей автоматизации системы и ускорения рабочих процессов.

На первом этапе развития искусстенного интеллекта планируется переложить функцию диспетчеров на автоматизированную систему, учитывая информацию с объектов обслуживания, трекеров, дорожных обстановок, внешних информационных систем.