;

Оптимизация организации дорожного движения

Интеллектуальное моделирование для дальнейшей оптимизации дорожного движения

Пересечение Дмитровского шоссе и улицы Руставели

Задача

Одним из проблемных участков Дмитровского шоссе являлся съезд на улицу Руставели, где в часы пик образовывался затор из автомобилей пытающихся съехать с Дмитровского шоссе, что приводило к затруднению движения в сторону области по шоссе в основных рядах

Решение и результаты

С целью улучшить дорожную ситуацию, компанией «СпецДорПроект» было проведено исследование дорожной ситуации на данном объекте, а после согласования была изменена дорожная разметка, что позволило убрать конфликтную точку, являющуюся началом образующегося затора на Дмитровском шоссе.

В результате данной переразметки, автомобили, съезжающие на улицу Руставели со стороны Дмитровского шоссе, продолжают движение по своей выделенной полосе и не пересекаются, как было ранее, с автомобилями, двигающимися со стороны Дмитровского проезда.

Данные меры позволили в 3 раза увеличить пропускную способность на данном участке, а также, позволили водителям, двигающимся по Дмитровскому шоссе в сторону области, беспрепятственно проезжать данный участок дороги.

Съезд с ТТК на 2-ой Крестовский переулок

Задача

Внутреннюю сторону ТТК до съезда на Проспект Мира автолюбители называли «заколдованным местом». Вместо предусмотренной одной полосы, водители часто занимали сразу две или даже три, но из-за установленных камер фотовидеофиксации поворачивать вынуждены были из одной. В результате, стоящие на съезд, перекрывали дорогу двигающимся прямо и нервировали их, подрезая, при перестроении в нужную полосу.

Решение и результаты

Для снижения аварийности и увеличения пропускной способности на участке ТТК, при съезде на 2-ой Крестовский переулок и далее на Проспект Мира, была частично изменена схема движения автотранспорта, заменены дорожные знаки и перепрограммированы камеры фотовидеофиксации.

Водителям разрешили поворачивать с двух правых полос, а для движения прямо, также как и прежде, остались доступны три полосы. Благодаря дополнительной поворотной полосе, удалось сократить время проезда в часы пик от Савеловской эстакады до Новорижской эстакады в 1,5-2 раза.

Также по этой теме

Также по этой теме