;

Информационно-аналитическая система ДЕЛЬТА

 
 

Система ДЕЛЬТА является собственной разработкой, прежде всего, для внутренних нужд компании «СпецДорПроект». За время своей работы доказала свою эффективность в оптимизации трудозатрат при выполнении работ.

Благодаря системе ДЕЛЬТА удалось оптимизировать такие процессы, как:
  • Время на обработку информации;
  • Высокий риск вероятности потери необходимых данных и информации;
  • Одновременная работа нескольких пользователей в одной программе.
Система ДЕЛЬТА на сегодняшний день включает в себя следующие блоки и позволяет в автоматизированном режиме осуществлять следующие функции, на которые ранее требовалось большое количество трудозатрат персонала:
  • Акты выполненных работ по всем подразделениям организации, включающие в себя информацию об объекте, фотографии и результаты проведенных работ;
  • Диспетчерская - анализ заявок, распределение по бригадам и их закрытие (поступление, как внутренних заявок, так и из внешних информационных систем);
  • База сотрудников с помощью, которой формируются бригады, смены, строятся графики и планы работ;
  • База объектов с возможностью корректировки объекта, просмотра текущего статуса, фотографий и полной хронологии действий на объекте;
  • Интерактивная карта, на которой отображается информация о состоянии объектов и местоположение бригад, что позволяет диспетчерам оперативно реагировать и принимать оптимальные решения. Реализована Тепловая карта, позволяющая визуализировать часто посещаемые объекты, что упрощает процесс дальнейшего анализа;
  • Статистика выполненных работ с возможностью оперативно создавать необходимые отчеты;
  • Складская система взаимодействует с 1С склад, позволяет отслеживать наличие необходимого количества инструмента и материалов на основном складе, своевременно пополнять запасы для бесперебойной работы организации. Также вести постоянный контроль наличия необходимых расходных материалов у бригад и своевременно их пополнять перед выездом на УДС;
  • Закупки - автоматизированная система заявок на закупки необходимых материалов и согласование заявок внутри организации;
  • Транспорт - ведется учет и обслуживание корпоративного автотранспорта. Обслуживание производится по заявкам сотрудников и во время регламентных проверок;
  • Нормативные документы - автоматизированное создание путевых листов, наряд-допусков и других необходимых документов при формировании бригад.
 

Результаты

Благодаря внедрению системы ДЕЛЬТА:

Компания СпецДорПроект перешла на электронный документооборот по актам работ. Это значительно увеличило скорость заведения и обработки актов, повысило надежность хранения информации, многократно увеличило скорость обработки информации. Ввиду этого повысилась скорость выполнения заявок на объектах и увеличилось количество выполненных заявок бригадой за смену.

Снизилась вероятность ошибочных данных по объектам обслуживания, в связи с появившейся возможностью в режиме реального времени диспетчерской службой осуществить удалённый аудит объекта и оперативно среагировать в случае обнаруженных неточностей при заполнении электронного акта выполненных работ инженером на объекте.

Электронная диспетчерская позволяет быстро реагировать на поступающие заявки и принимать оптимальное решение для восстановления работоспособности объектов, назначать ближайшую к объекту бригаду для устранения неполадки.

Анализ работ всех объектов, сотрудников, бригад, отделов – происходит гораздо быстрее, что приводит к значительному сокращению времени аналитиков для принятия решений.

При создании ДЕЛЬТА изначально была заложена возможность интеграции со сторонними системами для получения и выдачи необходимой информации. Сегодня она интегрируется с существующей системой эксплуатирующей организации города.

ДЕЛЬТА - модульная отказоустойчивая масштабируемая интеграционная платформа управления бизнес-процессами организации. Она продолжает развиваться и модернизироваться. На данный момент разрабатываются алгоритмы искусственного интеллекта для большей автоматизации системы и ускорения рабочих процессов.

На первом этапе развития искусственного интеллекта планируется переложить функцию диспетчеров на автоматизированную систему, учитывая информацию с объектов обслуживания, трекеров, дорожных обстановок, внешних информационных систем.